arctic_blog (arctic_blog) wrote,
arctic_blog
arctic_blog

Грузооборот Нарьян-Марского порта увеличится вдвое

naryanmarseaport-n-mar.ru_
Грузооборот Нарьян-Марского торгового порта, расположенного в Ненецком автономном круге, вырастет вдвое и составит более чем 200 тыс. тонн ежегодно. Для сравнения: в 2012 году он был равен 118 тыс.



Об этом заявил советник губернатора Ненецкого автономного округа Вадим Трескин, выступая на II международной конференции "Северный морской путь", которая состоялась в Санкт-Петербурге. "Сейчас торговый порт отрабатывает систему обслуживания так называемых "челночных" рейсов из Архангельска. Речь идет о перевозках, при которых товары различных отправителей консолидируются на складе и отправляются к заказчикам по мере накопления их оптимального объема. Кроме этого такие рейсы отличаются невысокой стоимостью транспортировки. Поэтому могут рассматриваться в качестве альтернативы речным перевозкам, которые бывают затруднены из-за маловодья", - пояснил советник губернатора.

Кроме перевозок должен увеличиться и объем грузов, которые пройдут через перевалочный пункт на острове Варандей (поселок на территории Ненецкого автономного округа). Об этом рассказал генеральный директор порта Ивана Чемко.

Нарьян-Марский торговый порт, расположенный на реке Печора, впадающей в Печорскую губу Баренцева моря, имеет для Ненецкого автономого округа стратегическое значение в обеспечении национальной транспортной безопасности, так как на сегодняшний день это — единственная морская гавань в акватории Северного морского пути в Восточно-Европейской части России. Навигация в порту длится почти пять месяцев в году - с середины июля по октябрь. До середины ноября возможна ледокольная проводка.
по информации АРКТИКА-ИНФО

Tags: Нарьян-Марский торговый порт, грузоперевозки, перспективы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments